Конспекты ОД

 Конспект непосредственно образовательной музыкальной 
деятельности   с использованием здоровьесберегающих технологий 
в I младшей группе
на тему «В гости мишка к нам пришёл»
Автор – составитель: Сурмач Е.Н., музыкальный руководитель
Цель:Развитие  музыкальных и творческих способностей  детей в различных видах музыкальной деятельности используя здоровье сберегающие технологии.
Задачи:
1. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;
2. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега, учить реагировать на смену характера музыки и менять движения;
3. Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к  активному слушанию пения взрослого и подпеванию.
Используемые здоровьесберегающие технологии:
звучащие жесты,
психогимнастика (этюды, игры),
артикуляционная гимнастика.
Материалы, оборудование: музыкальный центр, инструмент.
Музыкальный репертуар:
1. «Мишка»  (муз.М. Раухвергера)
2. «Где же наши ручки?» (сл. И. Плакиды,муз.Т. Ломовой)
3. «Игра с Мишкой» (сл. В. Антоновой, муз.ГФинаровского)
4. «Пришла зима»  (сл. Т. Мираджимуз.М. Раухвергера)
Ход занятия:
Дети с воспитателем приходят в музыкальный зал. Около небольшой искусственной ёлочки сидит Мишка. Он здоровается с малышами низким голосом. Воспитатель предлагает детям поздороваться с Мишкой таким же низким голосом. Затем берет Мишку в руки и предлагает детям походить по залу врассыпную как мишки, переваливаясь с ножки на ножку.
Муз.руководитель исполняет «Мишка» М. Раухвергера (психогимнастика)
Воспитатель сажает Мишку на стульчик и предлагает малышам научить его танцевать весёлую пляску.
Дети исполняют пляску  в кругу «Стуколка», на I часть выполняют движения по показу воспитателя (притопы, фонарики, пружинки), на II часть только хлопают.
Муз. руководитель: Ребятки, давайте покажем мишке какие у нас весёлые ручки. Вот какие! (Показывают свои ручки, вращают кистями, затем прячут за спинку)  
Проводится игра «Где же наши ручки?» слова И. Плакиды музыка Т. Ломовой(звучащие жесты)
По окончании песенки дети дразнят мишку: показывают свои ручки и прячут, а мишка пытается их поймать.
Муз.руководитель:Ах, какая у нас маленькая, красивая, пушистая ёлочка!
Музыкальный руководитель поёт песенку про ёлочку, и просит малышей похлопать на музыку вступления и проигрыша.
Музыкальный руководитель берёт Мишку на руки и говорит, что Мишка хочет поиграть с ребятками.
Проводится «Игра с Мишкой» (сл. В. Антоновой, муз.Г. Финаровского)
(психогимнастика)
Муз.руководитель: Ребятки, давайте Мишке на прощанье споем песенку.
(Взрослые поют, малыши подпевают песню)
«Пришла зима»  слова Т. Мираджи музыка М. Раухвергера.
(артикуляционная гимнастика)
Музыкальный руководитель предлагает попрощаться с Мишкой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search