Get Adobe Flash player
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик»
ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район
            
 

Сведения о ДОУ

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам
подготовила: Жидкова Н.Ю., музыкальный руководитель
Перечень материалов для детей от 2,5 до 4 лет 
(младшей, 2-ймладшей группы):
 
•куклы-неваляшки;
•образные музыкальные «поющие» или «тан¬цующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);
•игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки;
• игрушки-инструменты со звуком неопреде¬ленной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
• набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.);
•атрибуты к музыкальным подвижным играм;
•флажки, султанчики, платочки, яркие ленточ¬ки с колечками, погремушки, осенние листоч¬ки, снежинки и т.п. для детского танцевально¬го творчества (по сезонам);
•ширма настольная с перчаточными игрушками;
•магнитофон и набор программных аудиоза¬писей;
•поющие и двигающиеся игрушки;
•музыкальные картинки к песням, которые мо¬гут быть выполнены на кубе и в виде большо¬го альбома или отдельные красочные иллюс¬трации.
 
Перечень материалов для детей 4—5 лет 
(средней группы детского сада):
 
В музыкальной зоне для самостоятельной де¬ятельности детей 4-5 лет целесообразно иметь пособия для младшей группы (перечисленные выше), а также дополнительно:
•металлофон;
•шумовые инструменты дтя детского оркест¬ра;
•книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие ил¬люстрации к знакомым песенкам);
•фланелеграф или магнитная доска;
•музыкально-дидактические игры: «Три мед¬ведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш ор-кестр», «Цветик-семицветик", «Угадай коло¬кольчик» и др.;
•арибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Курочка и петушок». «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др.;
•музыкальные лесенки (трехступенчатая и пя¬тиступенчатая), на которых находятся ма-ленькая и большая птички или маленькая и  большая матрешка;
•ленточки, цветные платочки, яркие султан¬чики и т.п. (атрибуты к танцевальным имп-ровизациям но сезону;
•ширма настольная и набор игрушек;
•музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования:
• магнитофон и набор программных аудиоза¬писей.
 
Перечень материалов для детей 5-6 лет
(старшей группы детского сада):
 
Дополнительно к материалам средней группы используется следующее:
• погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др.;
•музыкальные игрушки-инструменты с диато¬ническим и хроматическим звуком (металло¬фон, пианино, баян, аккордеон, флейта);
•иллюстрации по теме «Времена года»;
•музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр);
•портреты композиторов;
•иллюстрации из «Музыкального букваря»;
•музыкально-дидактические игры: «Пчелка». «Музыкальное лото», «Узнан и назови», «Сту¬пеньки», «Повтори звуки», «Три поросенка», «Волшебный волчок», «Музыкальный парово¬зик», "Угадай, что звучит и  др.;
•атрибуты к подвижным играм ( «Хоровод в ле¬су», «Ворон», «Кот и мыши» и др.);
• детские рисунки к песенкам и знакомым му¬зыкальным произведениям;
•ширмы: настольная и ширма по росту детей;
•музыкальные лесенки трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные;
• атрибуты для детского танцевального твор¬чества: элементы костюмов к знакомым на-родным танцам;
•разноцветные перышки, разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты;
•атрибуты к танцевальным импровизаци¬ям по сезону — листики, снежинки, цветы и т.д.):
•магнитофон и набор программных аудиоза¬писей или дисков.
 
Перечень материалов для детей 6-7лет
(подготовительной группы детского сада):
 
•музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, коло-кольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);
•портреты композиторов;
•иллюстрации по теме «Времена года»;
•картинки к пособию «Музыкальный бук¬варь»; 
•альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы ри¬суем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о про¬слушанных музыкальных произведениях и по-любившихся песнях;
•графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмо-циональными настроениями) для определе¬ния характера мелодии при слушании про-изведений;
•альбомы для рассматривания: «Симфони¬ческий оркестр», "Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т. п.;
•музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные);
•набор самодельных инструментов для шумового оркестра;
•музыкально-дидактические игры: «Три поро¬сенка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Найди землянички», «Ритмические кубики», «Назови композито¬ра музыки», «Веселая пластинка», «Музыкаль¬ные птенчики» и т.д.;
атрибуты к подвижным играм (например, «Здравствуй, осень», «Космонавты» и т.п.);
•атрибуты для детского танцевального твор¬чества, элементы костюмов к знакомым на-родным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизаци¬ям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные перчатки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкальпо-танцевальных импровизаций;
•магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков. 

Аттестация

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте