Get Adobe Flash player
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик»
ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район
            
 

Сведения о ДОУ

           Консультация «Родитель - учитель языка для своего ребенка»
Куида О.В., учитель - логопед                         
Общение станет более эффективным, если в повседневном общении с ребёнком вы постараетесь учитывать принципы обучения языку. И кроме того, таким образом вы сможете овладеть доверием ребенка не только в вопросах воспитания, но и в обучении. Учить не значит садиться за стол и вести себя, как на уроке: речь идёт о том, чтобы показывать ребёнку и делать вместе с ним то, чем вы занимаетесь в повседневной жизни.
1. Начинать следует в первые же дни жизни ребёнка: когда вы делаете ему ощущение тепла и безопасности( хотя вам кажется, что в таком возрасте он этого не замечает ).
2. Проявляйте готовность слушать. Старайтесь поощрять даже самые первые слабые и нечленораздельные попытки малыша заговорить. Если роль слушателя вас утомляет, если вы устали или торопитесь, не забывайте : терпение, проявленное в дошкольный период, существенно облегчит вашу задачу в будущем.
3. Уделяйте ребёнку побольше времени. В раннем детстве влияние семьи на языковое развитие, когнитивное развитие и приобщение ребёнка к жизни общества является решающим. Именно в дошкольные годы закладываются основы уверенности в себе и успешного языкового общения вне дома. От степени раннего языкового развития будет зависеть дальнейшее продвижение ребёнка в школе, в компании сверстников на работе.
4. Присоединитесь к ребёнку, когда он смотрит телевизор. Старайтесь узнать, что его интересует: обсудите с ним увиденное. Вы можете задать вопросы, например:
          - Как ты думаешь, что произошло?
          - Что происходит с ним сейчас? 
          - Как ты считаешь, что будет дальше? 
5. У каждого ребенка свой темперамент, свои потребности, интересы,      симпатии и антипатии. Уважайте его неповторимость.
6. Ставьте для себя и для ребёнка реальные цели. Ведите и направляйте его, но не подталкивайте.
7. Старайтесь, чтобы ребёнок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений, но не терзайтесь, если вы не в состоянии выполнить все его просьбы и желания: родителям тоже нужно «жить».

Аттестация

Кто на сайте

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте