Сценарии

 Сценарий праздника  с участием родителей
«Папа, мама, я — веселая и дружная семья»
Цель: формирование у детей чувства любви и уважения к семье.
Задачи:
-активное вовлечение родителей в жизнь детского сада; 
- укрепление внутрисемейных отношений; 
- популяризация здорового образа жизни; 
-воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы; 
- привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 
Атрибуты -  тарелки, макароны, проволока, обручи, кепки, платки, фартуки, пояса, наборы посуды, салфетки, большой конструктор. Награды.
Ведущая:
Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале.
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Сегодня у нас семейное мероприятие - «Папа, мама, я – веселая и дружная семья». Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.
Весь учебный год мы с вами, уважаемые родители, и с вашими детьми, трудились над проектом «Я  люблю свою семью». Дети учили домашний адрес, представляли генеалогические древа, готовили подарки для мам и пап. Благодаря вашему участию в группе появилась библиотека с книгами и картинками на семейную тематику, оформлена страничка для портфолио на тему «Моя семья» и фотовыставка «Наши семейные увлечения». И завершаем мы наш проект сегодняшним мероприятием. Это мероприятие будет необычное, дети разделятся на команды таким образом, что каждая из них будет состоять из мамы, папы, бабушки, дедушки и детей. Всех участников изображать будут сами ребята. А вам, дорогие родители, достается очень ответственная роль на нашем празднике: быть ведущими и судьями. Итак, в качестве ведущих я приглашаю Петухову Ксению Владимировну и Максименко Юлию Викторовну.
Ведущая 1:
Ну что же наши команды уже засиделись, им не терпится начать праздник, давайте поприветствуем их бурными аплодисментами. (проводится приветствие команд).
Ведущая 2:
Мы начинаем! У каждой семьи должен быть свой дом. Хорошо, когда дом строят все вместе. Наши семьи сейчас «построят» дома из геометрических фигур. На это даётся 5 минут. (жюри оценивает результат).
 Ведущая 1:
Следующее задание спортивное "Кто быстрее" (с обручами). Сейчас всем членам семьи нужно будет проявить быстроту, ловкость и главное – сплоченность. (Дети бегут, прыгая из обруча в обруч; передают эстафету маме: мама и бабушка бегут по очереди с большим обручем, прокатывая его, передают эстафету папе, а папа и дедушка с двумя обручами идут, как на "ходулях".) (жюри оценивает результат).
Ведущая 2:
 Эстафета – "Шустрый поварёнок". Вечером, когда вся семья собирается дома нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны. У каждого члена команды есть тонкая проволока и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим, у кого получится самая длинная макаронина.(жюри оценивает результат).
Ведущая 1:
А теперь конкурс для наших детей "Урок вежливости". Я буду начинать стихотворение, а дети по одному продолжать. Выходите, ребята. (Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям).
Итак, внимание! Слушайте!
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (СПАСИБО)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит …. (ДОБРЫЙ ДЕНЬ)
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы … .(СПАСИБО)
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече (Здравствуйте)
- Когда нас бранят за шалости, говорим …. (Прости, Пожалуйста)
- И во Франции и в Дании на прощанье говорят … .(До свидания).
Ведущая 2:
Следующий конкурс – "Танец ". Победит та команда, у которой будет наиболее интересный танец. Вызываются команды. Итак, на старт.
Ведущая 1:
А теперь конкурс, который называется «Помощники». Мама, папа, дедушка и бабушка стоят на линии старта, дети стоят на линии ориентира, в руках у детей кепка для папы, косынка, для мамы, пояс для дедушки и фартук для бабушки. По сигналу, мама бежит до ребенка, берет у него косынку, надевает ее и, возвращаясь на линию старта, передает эстафету папе. Папа бежит к ребенку, надевает кепку, возвращается на линию старта, потом бегут бабушка и дедушка. Завершают эстафету дети, они бегут к своей семье.(жюри оценивает результат).
Ведущая 2:
А сейчас мы с вами узнаем, как наши семейные команды знают сказки. Конкурс так и называется «Угадай сказку».
Я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.
1. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок)
2. «Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
3. «Не пей братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
4. «Яблоня, яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
5. «Спи глазок, спи другой…» (Хаврошечка);
6. «Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);
7. «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
8. «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);
9. «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);
10. «Сивка – Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка - бурка).
Ведущая 1:
Мы с вами много соревновались, пришло время подкрепиться. Заключительный конкурс называется «Семейный обед». На финише стоят столы с посудой и муляжами еды. Первые бегут, взявшись за руки мама и папа – расставляют тарелки, раскладывают вилки и ложки, затем дедушка и бабушка – раскладывают еду по тарелкам, завершают эстафету дети – расставляют кружки и салфетки.
Ведущая 2:
 Поздравляем и благодарим всех участников наших соревнований! И не важно, кто стал победителем, мы уверены, что сегодня, победили все команды. Все они показали, что могут быть умелыми, сильными и сплоченными. (награждение всех участников).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search