Get Adobe Flash player
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик»
ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район
            
 

Сведения о ДОУ

Сценарий развлечения для детей средней группы 
с использованием ИКТ
Автор - составитель:Садчикова Л.А., воспитатель
1 слайд
Тема: «Поможем Машеньке!»
Цель: Способствовать воспитанию нравственных основ личности в процессе формирования представлений о дружбе.
Задачи:
Содействовать обогащению и углублению представлений детей о дружбе. 
Совершенствовать навыки совместной игровой деятельности, способствовать реализовать игровой замысел, развивать коммуникативные способности детей. 
Воспитывать благоприятные эмоциональные отношения сотрудничества среди детей.
Предварительная работа: беседа «Что такое дружба?»; рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо», чтение с последующим обсуждением (К. Ушинский. «Вместе тесно, а врозь скучно»; Л.Толстой «Два товарища»); чтение и заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о дружбе, игры - «В гости к друзьям», «Вспомни имена своих друзей!», «Дружный хоровод», «Скажи соседу комплимент», «Угадай, кто это»; просмотр мультфильмов о дружбе с их последующим обсуждением. 
Словарная работа: добрый, верный, честный, смелый, самоотверженный, дружелюбный, преданный, надежный, отзывчивый, внимательный, мужественный.
Материал: медиа проектор, дорожка здоровья,
Ход занятия:
2 слайд
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель:
Гости к нам пришли сегодня.
К ним сейчас вы повернитесь!
Улыбнитесь, подружитесь! (дети приветственно машут рукой)
И на стульчики садитесь (дети проходят на стулья).
Воспитатель: Ребята, как вы приветствуете, друг друга, когда приходите утром в детский сад?
Дети: Говорим «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет!»
Слайд 3
Воспитатель: Давайте поздороваемся со своими товарищами не словами, а своим телом. Когда я хлопну, один раз в ладоши вы пожмите друг другу руки. Два хлопка - дотроньтесь лбами. Три хлопка - спинами.
Игра «Поздороваемся»
Слайд 4
Звучит песня «Улыбка» из мультфильма «Енот» (муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского).
Воспитатель: Ребята так с чего же начинается дружба?
Дети: С улыбки.
Воспитатель: Правильно, и песенка тоже про улыбку!
Упражнение «Подари улыбку!».
Дети становятся в круг, берутся за руки. Произносят слова при этом важно смотреть друг другу в глаза.
Собрались друзья все в круг
Я твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Присаживайтесь дети! (присаживаются на пол в круг). 
Воспитатель:Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки. А что такое дружба?
Предполагаемые ответы детей.
Воспитатель: Верно! Друзьям нужно помогать, не надо ссориться с ними, лучше сделать что-нибудь приятное. Очень важно уметь порадовать друга. Чем вы можете порадовать своих друзей (Ответы). 
5 слайд
Звучит аудиозапись «Плачь девочки»
Воспитатель: Вы слышите? Кто- то плачет. Ребята посмотрите кто это плачет. (ответы детей)
Воспитатель: Дети девочка плачет потому что её друзья поссорились, а чтобы их помирить вам нужно выполнить несколько заданий, только дружные ребята смогут справиться с ними! А вы дружные?
Дети: да!
Воспитатель: Авот мы сейчас и проверим.  Ребята, мы сейчас друг другу будем передавать «сердечко» и скажем девочке, каким должен быть друг! (Добрым, верным, честным, смелым, надежным, отзывчивым, внимательным).
Воспитатель:Да, ребята, вы знаете что значит быть настоящим другом! Вот вы и справились с первым заданием.
Слайд 6
Включается запись «звуки речки», на экране течет река.
Воспитатель: Вот мы и подошли к мостику. Река быстрая, поэтому нужно пройти по мосту крепко держась за руки.
Дети шагают по сенсорной тропе 
Воспитатель: Непросто было идти по узкому мосту, но мы дружные, помогли друг другу и смогли перебраться на другой берег.
Вот следующее задание. Умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Слайд 7
Игра «Хорошо – плохо»
(Если хороший поступок дети хлопают один раз, плохой-два раза)
Слайд 8
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.
Игра повторяется 2-3 раза.
Слайд 9 
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это, правильно Кот Леопольд, а какие слова он говорил мышатам (ответы детей) правильно «Давайте жить дружно». Вот и мы с вами будем жить дружно и споем песню «Дружба крепкая»
Исполнение песни дружба крепкая
Слайд 10
Звучит смех девочки.
Воспитатель: Ребята вы хорошо справились со всеми заданиями, и друзья девочки помирились. Ребята будьте всегда добрыми, дружными и, конечно, послушными!
Слайд 11
Воспитатель: «Удалось ли нам достичь того, чего мы хотели достичь?», «У вас все получилось?» «Почему получилось?», «Почему не получилось?», «Для чего нужно то, что мы сделали?».

Аттестация

Кто на сайте

Сейчас 84 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте