Педагогическая копилка

Интерактивная игра для дошкольников 
«Найди животных»
Подготовила: Калмыкова С. В., воспитатель 
Цель игры: формирование основных навыков работы с компьютером, развитие логического мышления, уточнить представления детей о животных, закрепить понятия «домашние животные».
Возраст: 5 лет (старшая группа №2)
Материалы и оборудование: интерактивная доска, диск с интерактивными развивающими играми для детей 5-7 лет. 
Содержание:
I. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересную интерактивную игру, которая называется «Домашние животные». 
II. Основная часть
Воспитатель: Прежде чем мы с вами начнем играть в эту игру, я хочу рассказать, чем отличается обычная игра от интерактивной. А может кто-то из вас знает отличие этих игр между собой? (ответы детей).
Воспитатель: В обычную игру мы можем играть при помощи картинок, карточек, игрушек, а в интерактивную игру мы будем играть с помощью интерактивной доски. Давайте с вами вспомним, каких домашних животных мы знаем? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята,  это  коровы, козы, кошки, собаки, овцы и т.д. А чем питаются домашние животные? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята, коровы едят силос, козы – солому, кошки любят домашнюю пищу, ту которую едят люди, собаки любят больше всего косточки, а овцы питаются сеном или зелёной травой. 
Воспитатель: 
Корова поила ребят молоком
И песенку весело пела о том, 
Как солнышко утром над полем взойдёт, 
Как дождик зелёную травку польёт, 
Как стадо коров наедает бока, 
Чтоб больше домой принести молока. 
Корова поила ребят молоком, 
Весёлую песенку пела при том. 
Я песенку эту никак не пойму, 
Слова в ней смешные: 
Му – му, му – му – му.
Воспитатель:  Ну а теперь я предлагаю вам поиграть. И первый мой вопрос:
1. Найдите животное, которое находится слева от коровы?  (собака)
2. Найдите животное, которое находится справа от свиньи?  (баран)
3. Найдите животное, которое находится в правом верхнем углу?  (коза)
4. Найдите животное, которое находится в левом нижнем углу?  (овечка)
5. Найдите животное, которое находится над овцой?  (кот)
6. Найдите животное, которое находится под собакой?  (лошадь)
7. Найдите животное, которое находится между собакой и козой?                      (корова)
8. Найди животное, которое находится между лошадью и бараном? (свинья)
III. Итоговая часть
Воспитатель: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с этим заданием. Мы ещё раз вспомнили с вами, каких домашних животных мы знаем. Мы познакомились с интерактивной доской и с интерактивной игрой. Но на этом мы с вами не останавливаемся, впереди у нас ещё много таких интересных игр.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search