Проектная деятельность

Проект «НЕобыкновенная гимнастика»

в группе компенсирующей направленности

1. Продолжительность: 2 месяца (среднесрочный)

2. Автор: учитель-логопед Бабич А. Э.

3. Участники проекта: дети № 3 средней группы (компенсирующей направленности) МАДОУ ДС №11 «Колокольчик», родители

4. Актуальность. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Речь позволяет человеку вступить в социальный контакт, который дает ребёнку возможность уточнить свои представления об окружающей действительности...

Проект «Формирование социально-коммуникативной компетентности

 

старших дошкольников в музыкальной деятельности»

Автор: Жидкова Н.Ю., музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик».

«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,

а, прежде всего воспитание человека»

В.А. Сухомлинский

Современность часто ставит нас в сложные иногда и критические ситуации, требующие быстрых и адекватных решений во взаимодействиях с людьми. Многие не справляются, испытывая страх, раздражение, тревогу, что порождает неуверенность в себе, своих силах и возможностях, неумение вступать в контакты, застенчивость, конфликтность...

Проект «Страна казачьих игр и забав»

Автор: Петрунива Л.И., воспитатель, Жидкова Н.Ю., музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик».

Актуальность: Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры являются неотъемлемой частью патриотического, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.

Проект «Потешки - помощники»

Автор: Садчикова Л.А.,воспитатель

Актуальность. Адаптация для детей раннего возраста начинается с приучения к режиму. Соблюдение режима способствует созданию эмоционально благоприятной атмосферы для ребенка, формирует у него чувство уверенности в окружающем его пространстве, организует его деятельность, а значит, дает возможность взрослым развивать ребенка. Благодаря режиму у ребенка формируются здоровые стереотипы, помогающие ему адаптироваться в микросоциуме группы. Кроме того, в режимные моменты осуществляется обогащение социально-бытового опыта ребенка.

Экологический  проект «Цветочный калейдоскоп»

Автор: Стрелкова Л.Б. воспитатель

Актуальность. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Страница 1 из 7

Search