Сообщения из опыта работы

Сообщение из опыта работы на тему 
«Исследование способа выполнения нетрадиционной техники рисования  «Эбру» через реализацию проекта «Волшебство на воде»»
Андреевой Анастасии Сергеевны, воспитателя 
Изобразительная деятельность дошкольников по своей природе многофункциональна, что делает ее универсальной в плане всестороннего развития личности ребенка. Однако реализовать заложенный потенциал возможно только при определенных психолого-педагогических условиях. На этапе модернизации системы дошкольного образования, в соответствии с целевыми направлениями ФГОС ДО,  важную роль в процессе эстетического развития детей играет принцип интеграции видов деятельности, в том числе продуктивной и познавательно-исследовательской...

Сообщение из опыта работы
«Дети и родители. Развитие у детей музыкально – творческих способностей в совместной проектной деятельности»
Музыкальный руководитель МАДОУ ДС №11 «Колокольчик» 
Н.Ю. Жидкова
Музыкально — творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развивая их, мы развиваем личность ребенка в целом. Работа музыкального руководителя в условиях современного детского сада предполагает развитие музыкально - творческих способностей дошкольников путем поиска эффективных приемов, методов и технологий. И здесь, несомненно, главенствует инновационная деятельность. Одной из инновационных образовательных технологий, которая направлена на развитие личности ребенка, его творческих способностей, является технология проектной деятельности - как уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых...

Cообщение из опыта работы «Активизация творческих способностей и индивидуальных возможностей детей посредством организации коллективных краткосрочных образовательных практик»

Андреевой Анастасии Сергеевны, воспитатель
МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик»

На современном этапе модернизации системы образования, ориентированной на полноценное развитие личности каждого ребенка, постоянно повышаются требования к образовательному процессу, к профессиональным умениям педагога.  Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства, и, основными задачами педагогической деятельности становятся: воспитание личности, способной встраиваться в социум, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия, достигать результата и нести за него ответственность...

Сообщение из опыта работы
«Привлечение детей к ролевому участию 
в фольклорных мероприятиях, как одно из средств 
развития эмоциональной сферы дошкольников»
Жидкова Н.Ю., музыкальный руководитель 
МАДОУ ДС №11 «Колокольчик»
Если ребенок родился и рос на родной стороне, среди русских берез. 
Слышал русские песни, колядки справлял, со светлым праздником Пасхи родных поздравлял. Был воспитан в труде, милосердье, добре, в уважении к старшим, родным и Земле. Эту заповедь предков в душе сбережет, только радость и счастье с собой принесет.
Эмоции – важнейшая сторона психического совершенства. И одна из ценностей дошкольного возраста – развитая эмоциональность ребенка. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом...

Сообщение из опыта работы
«Применение дыхательной гимнастики в речевом развитии дошкольников»
Андреева А.С., воспитатель
МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик»
Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки, а так же вредное воздействие гиподинамии. Для компенсации недостаточной подвижности использую оздоровительные физические упражнения и разного рода гимнастики. В том числе и дыхательную...

Страница 1 из 4

Search