Сценарии

 Познавательно-игровая программа
«Я - солдат»
Цель: Познакомить детей с информацией о празднике, который проходит 23 февраля. Развивать у детей желание участвовать в спортивных соревнованиях. Воспитывать умение общаться, дружить друг с другом. Воспитывать уважительное отношение к нашей армии.
Ход:
Ведущая №1:
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолёт.(Запускаем самолёт)
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой раз, правой – два,
Посмотрите все на нас.
Ведущая №2: -Ребята, а кто такие солдаты? (ответы детей)
Что бы стала наша жизнь светлей и краше,
Днём и ночью сыновья на страже
Дата есть особого значения –
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату.
Ведущая №1: Какой праздник отмечается 23 февраля? (ответы детей)
23 февраля отмечается как «День защитника отечества». В этот день мы отдаём дань уважения тем, кто мужественно защищал  родную землю от захватчиков, а так же тем, кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу, защищая Родину. Сегодня мы отмечаем этот праздник  как день настоящих мужчин, наших защитнико
Пусть праздник звёзды зажигает,
А мы сегодня поиграем.
Покажем ловкость и умение
Ручки вверх, ручки вниз
На носочках подтянись.
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок - скок – скок.
А затем поприседаем
И конечно, поиграем.
Ведущая № 2: Первая игра называется «Пограничники». Пограничники первыми встречают вражеские войска, когда они переходят границу. Они, как и все военные - защитники Отечества. Каждый воин – пограничник должен быть сильным, выносливым, тренированным, что бы суметь остановить врага.
Игра «пограничники»
Дети находятся в обручах. Обручи лежат на полу. По сигналу ведущего дети разбегаются по залу. По хлопку пограничников (2,3 ребёнка) дети должны вернуться в свои обручи. Кто не успел, тот выходит из игры, пограничники задевают нарушителей рукой. ( Игру повторить 2-3 раза)
Ведущая № 1: Вторая игра называется Матросы». Россия великая морская держава. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. На кораблях служат моряки.
Игра «Матросы»
Дети становятся в круг, в середине водящий.
Мы матросы ровным кругом
Мы шагаем друг за другом
Мы идём за шагом шаг
Стой на месте,
Дружно вместе сделаем вот так.
По окончании текста дети останавливаются, затем водящий показывает движения, которые дети должны повторить (тянут канат, залазят на мачту, моют палубу, приседают). Далее игра повторяется.
Ведущая № 2: Третья игра называется «Десантники». Военные служащие в десантных войсках проходят особую подготовку. Они тренированны, физически сильны, знают боевые приёмы. Прыгают с самолёта и спускаются на землю на парашюте.
Игра «Десантники»
Детям раздаются воздушные шары. Цель игры: не дать шарам упасть на землю.
Ведущая № 1: Четвёртая игра называется «Пехотинцы». В сухопутных войсках служат пехотинцы. Это солдаты. Без пехоты никуда, Русский солдат, или по-другому пехотинец, не боится ничего. Он и в воду и в огонь. Он смелый, храбрый, сильный, ловкий. Он метко стреляет, быстро бегает, мужественно защищает свою Родину.
Игра «Пехотинец»
Дети мягкими мячами сбивают кегли.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре –
Прилетел наш самолёт.
Ведущая № 2: Дети, отгадайте-ка загадки:
Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник.)
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост … (Солдат)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, ... (Пехота)
Ведущая № 1: Молодцы, ребята.
Наша Армия родная
Стережет покой страны,
Что б росли, мы бед не зная,
Что бы не было войны!
Мы желаем Вам ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда!
Наша игровая программа подошла к концу. Я хочу поблагодарить за активность  в играх …., за смелость…, за ловкость…, за старание…  (и.т.д.)

Search