Советы старшего воспитателя

 Памятка 
«Требования к личности педагога»
Чернушкина Н.В., старший воспитатель
Компоненты педагогического профессионализма:
•        уровень общей культуры;
•        психолого-педагогическая компетентность;
•        владение содержанием программы и педагогическими технологиями;
•        способности к целеполаганию и целеосуществлению;
•        способности к педагогической рефлексии;
•    способности к осуществлению инновационной деятельности в сфере образования.Социально и профессионально обусловленных качеств педагога:
•        высокая гражданская ответственность и социальная активность;
•        любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце;
•        подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
•    высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
•        потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
•        физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
Требования к личности педагога:
•          высокая культура и нравственность;
•          самоотдача;
•          благородство;
•          острое чувство нового;
•          умение заглядывать в будущее и готовить, своих питомцев к жизни в будущем;
•          максимальная реализация индивидуального таланта в сочетании с педагогическим сотрудничеством;
•          общность идей и интересов учителей и учащихся;
•          творческое отношение к делу и социальная активность;
•          высокий профессиональный уровень и стремление к постоянному пополнению своих знаний;
•          принципиальность и требовательность;
•          отзывчивость;
•          эрудиция;
•          социальная ответственность и т.д.
Н.В. Чернушкина, старший воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search