Сценарии

 Физкультурное развлечение
для детей 2-й младшей группы
«Ленивый башмачок»
Автор - составитель: Садчикова Л.А.
Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Задачи:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры
Развитие физических качеств: ловкости, скорости координации движений. Повышение физической подготовленности. Закрепление навыков самообслуживания (обувания – разучивания).
Воспитание навыков правильного поведения; интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.
Форма мероприятия: Игровая.
Оборудование: Спортивный (музыкальный) зал, аудиоаппаратура, аудио CD, куб h = 15 – 20 см – «пенёк», шнур или канат, ребристая дорожка, пылесос.
Предварительная подготовка:
Разучить упражнения. Подготовить необходимое оборудование.
Действующие лица: Ведущий, Башмачок, Пылесос. (Весь текст может произносить ведущий, перевоплощаясь по ходу сценария в других действующих лиц: Пылесоса и Башмачка)
Ход развлечения
Под музыку дети входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на стульчики и разуваются.
Ведущий:
В царстве, скажем, тридевятом,
В государстве тридесятом 
Жил ленивый Башмачок…
Лечь любил он на бочок.
Всё под стульчиком лежал,
На зарядку не бежал,
Обуваться не хотел,
Никаких не делал дел.
Ведущий: Дети, поможем Башмачку ходить, прыгать, бегать? Тогда для начала поиграем.
Игра “Найди свой башмачок” под музыку
(Ставим по одной туфельке в центр круга. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают свои туфельки.)
Садимся на стульчики и обуваемся.
Ведущий:
Что ж, ребятки, в путь дорожку.
Все сандалии на застежках?
Как по узенькой дорожке
Зашагали наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Зашагали наши ножки.
Ходьба по прямой ребристой поверхности из различных И.П.: – О.С., руки в стороны; О.С., руки на пояс, продвижение в сторону под музыку
Ведущий:
А за нами Башмачок.
Глянь, а впереди пенек…
Башмачок опять печалится:
– У меня не получается.
– Не капризничай, дружок,
Полезай-ка на пенек.
Посмотри-ка на ребят.
Сам попробуй. Будешь рад.
Прыг – скок, прыг – скок
Сам попробуй. Будешь рад.
Прыжки с кубика – «пенька» под музыку
Ведущий:
– Впереди у нас овраг.
–Не смогу пройти я так.
Хнычет маленький башмак.
– Мы тебе покажем как.
Над оврагом по веревке
Ходим мы без остановки.
Вот так, вот так
Ходим мы без остановки.
Ходим по веревочке под музыку 
Ведущий:
Походили, потрудились, 
А теперь остановились.
Пусть же ножки отдохнут
Ну, хотя бы 5 минут.
Дети разуваются, лежат на ковре, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку
– Что ж сознаюсь вам, друзья –
Был ленив немного я.
Обуваться не умел,
Не умел и не хотел.
А сегодня понял я –
Без друзей никак нельзя!
Нужно очень потрудиться,
Чтоб чему-то научиться.
Буду очень я стараться 
Сам на ножку обуваться.
Хоть и выбился из сил,
Вам я песню сочинил.
В хоровод всех приглашу
И спою вам, и спляшу.
Танец «Маленьких утят»
Садимся на коврик.
Ведущий:
– В царстве, скажем, тридевятом,
В государстве тридесятом.
Нынче весело живут,
Все танцуют, и поют...
С вами мы пойдем домой.
Башмачок возьмем с собой.
Дома мы его поучим,
Чтоб умел он еще лучше
Обуваться, разуваться.
Знаю, будет он стараться.
Мы разделим с ним за это
Шоколадную конфету.
Строимся, уходим под муз.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search