Конспекты ОД

  Конспект организационной  образовательной деятельности
«Весна-красна.  Первоцветы»
Автор-составитель: Луговая О.Б.,воспитатель
Участники: воспитанники старшей группы 
Программные задачи: 
Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды вес¬ны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

 Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» 
вторая младшая группа
Автор – составитель: Садчикова Л.А., воспитатель 
Образовательная область: Художественное творчество
Раздел: Лепка 
Тема: Колобок 
Цель: воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей.

 Конспект логопедического занятия 
«Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе 
Автор – составитель: Куйда О.В., учитель – логопед 
Программные задачи: развивать мелкую моторику – упражнения для развития пальцев рук , развивать артикуляционный аппарат, развивать умение соотносить движения с музыкой. Учить отгадывать загадки. Развивать мимические мышцы лица. Формировать умение  понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать графические навыки. Закреплять знания о признаках осени.

 Конспект непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной группе на тему «Свойства воды»
Автор – составитель: Коршикова Н.А., воспитатель
Цели и задачи:
Образовательная область: «познание»
- Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости.
- Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях.
- Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы.
- Учить детей находить положительное и отрицательное в одном понятии.

 Конспект 
непосредственно образовательной деятельности 
во второй младшей группе по познавательному развитию 
«Игрушки»
Автор – составитель: воспитатель Перец И.Ю.
Цель: упражнять в различении форм предметов и их правильном назывании.
Программные задачи: 
Образовательные задачи. Формирование умения соотносить предметы по цвету, размеру (желтый, красный, синий, зеленый, большой, маленький); формирование  понятия такой же; освоение геометрических фигур (круг, квадрат), обучение пониманию «Сколько?». 
Воспитатетьные  задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков взаимодействия на занятии.
Развивающие задачи. Активизация мыслительной и речевой деятельности детей. Совершенствование речевого слуха, зрительноготвосприятия и внимания, диологической речи.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

 

Search